Иногда компьютерная диагностика не способна точно указать на причину неисправности. Например, диагностический сканер не сообщит, какой конкретно узел виноват в пропусках зажигания: катушка, свеча, проводка или блок управления двигателем. А может случиться, что в памяти ЭБУ не будет информации об ошибках. Тогда компьютерная диагностика также бессильна, несмотря на заметность неисправности невооруженным взглядом: вибрации двигателя, высокий расход топлива, пониженная тяга или другие очевидные симптомы неправильной работы автомобиля. В таких случаях не обойтись без углубленной диагностики – поиска неисправности осциллографом и мультиметром.

Диагностика мультиметром

компьютерная диагностика авто

Мультиметр измеряет напряжение, силу тока и сопротивление в цепи. Например, он поможет найти поломку, если автомобиль неправильно реагирует на нажатие педали газа. При разном открытии дроссельной заслонки диагност измерит мультиметром напряжение и сопротивление тока на выходе из датчика положения дроссельной заслонки, сравнит их с эталонными значениями и поймет, исправен ли датчик. Также мультиметр незаменим при поиске обрывов в проводке.

Диагностика осциллографом

компьютерная диагностика авто

Причины более сложных поломок не найти без осциллографа – прибора для считывания параметров электрических сигналов. Он строит графики амплитуды, частоты, длительности импульсов в электрической цепи и отображает их в виде графиков. Анализ осциллограмм позволит понять, правильно ли установлены фазы ГРМ, нет ли помех в электрической цепи.

Стоимость диагностики неисправности мультиметром и осциллографом

Услуга Цена (в рублях)
Углубленная диагностика неисправности 2500 в час